Команда «Марлин» на 24 Открытом Чемпионате Запорожской области

03.07.2018

Команда «Марлин»

на 24 Открытом Чемпионате Запорожской области.

В настоящее время в Украине крайне мало проводится мероприятий для любителей подводной охоты, хотя количество последних неуклонно растет.

От лица всех участников Запорожского Чемпионата хочу поблагодарить его организаторов за еще одно успешно проведенное мероприятие украинского масштаба.

На Чемпионате были представители Днепра, Мариуполя, Херсона, Бердянска, Донецка, Днепродзержинска и Крыма, в количестве 81 спортсмена.

Наша команда «Марлин» в составе спортсменов: Александра Коцебчука, Александра Гаркавца, Романа Федаша и шкипера Михаила Федаша уже второй раз принимала участие в этом очень долгожданном, знаменательном событии.

В прошлом году команда заняла 3-е место (фото), да и в личном зачете мне удалось попасть в тройку лидеров. В этом году было принято решение усилить команду нашим другом из Днепродзержинска. Мы прибыли в Запорожье в пятницу и вышли на воду после обеда, с целью немного разныряться и понять обстановку на соревновательной акватории, в смысле:

- видимости;

- течения;

- температуры воды;

- наличия рыбы.

Течения не было. Эхолот показывал температуру воды на поверхности +26,5С, а видимость, в лучших местах, не превышала метра.

Исходя из прошлогоднего опыта, я понимал: чтобы команда заняла призовое место, нам всем достаточно будет добыть по 4 судака. Это максимально разрешенное количество одного вида рыбы. А вот чтобы занять призовое место в личном зачете этого недостаточно, нужно постараться добыть еще 1-2  рыбы другого вида. Мы сосредоточились на поиске карпа. Однако наши старания не увенчались успехом. Глубже 5 метров была сплошная ночь, а в камыше видимость была практически нулевая. Это сводило охоту в лежке, с моей точки зрения, к безыдейной трате времени.

Командой было принято решение: работать по форватерному руслу реки с целью поимки зачетного судака, и в надежде на выход еще какой-нибудь рыбы другого вида.

На следующий день, после построения и открытия соревнований, главный судья дал старт.

Мы разделились, я высадил своих компаньонов в перспективных местах, а сам отправился искать охотничье счастье в глубоких запорожских омутах. Часа за два мне удалось добыть 3 зачетных судака, и я решил пройтись по каменной гряде – гряда оказалась жилой. На каждом нырке свет фонаря «выхватывал» то небольшого сомика, то мелкого судачка, было много бычка и мелкой плотвы. Меня не покидало чувство, что здесь должна быть и крупная зачетная рыба.

И вдруг прямо из-под руки что-то выскакивает, на долю секунды попадает в свет фонаря и тут же скрывается во мраке. Автоматически делаю выстрел по траектории движущегося тела с небольшим упреждением… С восторгом понимаю, что попал. Вот это подарок – карп кила на 4.

Поиски сома на ямах не увенчались успехом. Я видел относительно много мелких, но ни одного даже в районе 3-х кг, не говоря уже о зачетных 4-х. Зато добрал еще одного хорошего судачка.

А время соревнований неумолимо близилось к концу. Загрузившись в лодку, на дне которой лежали 5 зачетных рыб, я отправился за своими друзьями. Два Александра плавали недалеко друг от друга, да и улов у них оказался одинаковым – по 4 зачётные судака.

Ну что же – быстро на базу, мы свое отработали, теперь дело за судьями.

Выйдя на берег и подойдя к судейскому столику, возле которого лежало небольшое количество рыбы, я понял, что наша команда будет претендовать на самые высокие места. Так оно и получилось.

Мы – команда «МАРЛИН» с результатом 13 хвостов весом 20кг 820г (27 320 очков) заняла 1-е место.

Команда «Интер» - 7 хвостов – 15кг 015г (18 515 очков) заняла 2-е место.

Команда «Дружок-Пирожок» - 7 хвостов – 12кг 555г (16 055 очков) – 3-е место.

А в личном зачете места распределились так:

- 1-е Алексей Заславец, команда «145», добыл 7 рыб весом 11кг 910г (15 410 очков);

- 2-е Дмитрий Левицкий, команда «Интер», 5 рыб весом 11кг  905г (14 405 очков);

- и Я – 3-е место, команда «Марлин», 5 рыб весом 10кг 445г (12 945 очков)

Результатом мы довольны, ведь конкуренция была серьезная – 81 спортсмен, к сожалению в этот день удача улыбалась не каждому, с рыбой вышли всего 19 охотников. Однако призы от организаторов ждали всех участников соревнований, равно как и вкусный ужин.

Разъезжались все с подарками и в хорошем настроении, ведь сезон подводной охоты открыт, закончился нерест.

Команда «Марлин» желает всем здоровья, чистой воды и трофейной охоты.